Прогноз по золоту

Золото достигло значений 1400 пунктов, но не сумев продолжать дальше движение произошёл откат к 1120 и сейчас торгуется у 1250.

Дальнейшая динамика видится пока не четкой, больше похоже, что развивается боковое движение и выход из которого скорее всего будет вниз (долгосрочно 4-6мес). Но нужно быть осторожнее чем раньше, есть опасность что цену притянет к 1500 вне зависимости от происходящего на рынке и графиках даже если все будут за обвал до 1100. Таким образом это слегка корректирует мой прогноз который был годом ранее.

в мае 2016я писал:

…рост цены золота продолжается дальше, упёрся в сопротивление 1300$ Технически я не вижу не каких препятствий в достижении значений 1400$ и если позволит рынок 1550$ Единственное, сейчас надо быть осторожным так как есть вероятность попасть в ловушку для быков, подъём «выдыхается» и нужно «топливо». Поэтому я бы напирал позиции осторожно с оглядкой на этот момент. Например, я бы дождался золото дешевле 1200$ с целью 1400-1500$ в среднесрочной перспективе.

